превью: 
Стратегическое планирование с применением технологий фасилитации (Strategic Planning)

Генералы-победители обычно строят военные планы, которые будут работать не зависимо от того, что делает враг. Это суть хорошей стратегии.

                                                               Джек Траут

РЕЗЮМЕ: 

Данная программа основана на мощной современной технологии вовлеченности  всех  заинтересованных участников Стратегической сессии. В ходе ее проведения рабочая группа  сообща разрабатывает стратегию: приходит к общему пониманию целей и задач, определяет  важные направления, проясняет возможные препятствия в работе и способы их преодоления, и разрабатывает конкретный план действий.

Уникальность Стратегического планирования с применением технологии фасилитации - в его универсальности, поскольку сочетает в себе особенности таких видов планирования как Долгосрочное, Оперативное и Проектное.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: 
  • Сформировать совместное комплексное вИдение  развития компании /подразделения на ближайшие несколько лет и определить приоритетные стратегические направления;
  • Выявить возможные барьеры и противоречия на пути достижения целей и разработать  меры по их преодолению;
  • Разработать   конкретный план  действий на первые 12 месяцев, 90 дней по достижению намеченных  целей.
ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ: 
  • Детально изучить ключевые этапы стратегического планирования;
  • Качественно  проработать актуальные вопросы за  ограниченный период времени;
  • Оценить ресурсы и эффективность действий при решении значимых бизнес-задач;
  • Получить  конкретный план действий для последующего внедрения в профессиональную деятельность;
  • Сформировать перечень вопросов, нуждающихся в дополнительной проработке, определить сроки и ответственных;
ОСНОВНЫЕ АКЦЕНТЫ ПРОГРАММЫ: 
  • Предварительный этап. Диагностика и сканирование бизнес-среды. Определение ключевого вопроса сессии;
  • Анализ текущей реальности и выделение трендов;
  • Формирование «Образа победы»  – визуализация  желаемой перспективы;
  • Выявление препятствий и барьеров на пути к достижению цели;
  • Разработка стратегических направлений;
  • Создание плана ключевых действий и шагов на первые 12 месяцев;
  • Задачи на 90 дней: расстановка приоритетов, сроков, распределение ролей;
  • Утверждение и принятие общего плана.

На каждом этапе  стратегического планирования применяются специальные методы и приемы для генерации идей, сбора информации для достижения консенсуса и принятия решений по каждому обсуждаемому участниками ключевому вопросу. Каждый  из блоков  включает  как индивидуальную работу, так и практические упражнения  в малых группах, а также совместные  общекомандные  задания.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 
16 - 24 часа (2-3 дня)